• Телефон редакции: 8 (84466) 4-41-37
  • Email редакции: allazacharov@yandex.ru
  • Адрес редакции: 403550, Волгоградская область, Клетский район, хутор Захаров, Набережная ул., д. 11
  • Главный редактор: Жемчужнова Марина Владимировна
  • ОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ

Подведены итоги работы с обращениями граждан за три квартала текущего года

В Волгоградской областной Думе подведены итоги работы с обращениями граждан за девять месяцев текущего года. Всего в адрес регионального парламента поступило 891 обращение, в том числе 518 — в электронном виде.

По-прежнему не теряет актуальности тема ЖКХ и жилищной политики. Граждан волновали вопросы, касающиеся качества предоставления коммунальных услуг, проведения ремонтных работ в многоквартирных домах, благоустройства дворов и детских площадок.

Значительная часть обращений была посвящена вопросам государственного строительства и местного самоуправления, а также транспортного обеспечения и безопасности на дорогах. Кроме ремонта дорог людей волновали регулярность движения общественного транспорта и организация дополнительных маршрутов.

12% письменных и 8% электронных обращений касались социальной защиты населения. Жителей региона интересовали вопросы, связанные с оказанием материальной помощи, пересмотром размера пенсий и социальных пособий, предоставлением льгот. Поднимались также в обращениях темы культуры, образования, спорта. Часть писем была посвящена обеспечению законности и охраны правопорядка, экономике, аграрной политике, экологии.

Снизилось количество обращений по вопросам здравоохранения. В основном речь в них шла о лекарственном обеспечении льготников, протезировании, лечении и обследовании в специализированных клиниках.

При рассмотрении поступивших обращений и подготовке ответов строго соблюдаются установленные законом сроки.

Напомним, что Интернет-приемная Волгоградской областной Думы  размещена на официальном сайте регпарламента и работает в круглосуточном режиме.

Работа с обращениями – одно из важнейших направлений деятельности Волгоградской областной Думы. Такая обратная связь помогает законодательному органу выстраивать свою деятельность с учетом запросов и потребностей граждан. Многие затронутые в обращениях вопросы учитываются при проведении совещаний, «круглых столов», а также при формировании законотворческой повестки регионального парламента.